Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уточняю почему мужчины бояться любить и быть любимыми?

петро евдокимов Гуру (4311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кучеренко (Сырых) Гуру (3225) 12 лет назад
Они же большие, сильные мальчики!!! А любить-это для слабаков!!!! Мужчины до последнего не показывают своих истинных чувств потому, что сильнее чем женщины боятся, что им сделают больно! Дорогие мужчины, да не бойтесь Вы!! Кто не бежит, тот не падает!! А ранки после падений быстро заживают, особенно если рядом любимая женщина!!!
Остальные ответы
Mary Просветленный (36347) 12 лет назад
боятся привязаться, бояться ответственности. но это только некоторые. я верю в это.
Это был Сон Мудрец (14762) 12 лет назад
нормальные мужики не боятся)
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216714) 12 лет назад
вот потомучто в итоге обманутых мужчин больше чем женщин

и вы потом на голубом глазу спрашиваете " ты мне чо не веришь? "))
петро евдокимовГуру (4311) 12 лет назад
я с вами не согласна,и глаза у меня зеленые
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Потому что, уходя, женщина забирает всё, даже фамилию!
петро евдокимовГуру (4311) 12 лет назад
когда уходит мужчина он забирает сердце
влас дементьев Гуру (2950) 12 лет назад
Я не боюсь!
петро евдокимовГуру (4311) 12 лет назад
завидую вашей женщине
Виктория Друца Знаток (336) 12 лет назад
потому что они думают только об себе.
Laila Гуру (3074) 12 лет назад
Консперируются, чтобы никто не подумал и не понял, что не могут.