Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где держать лучше яблоки с сада: в неотапливом домике сада, в подвале или в квартире?

mai ju Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Неизвестно Оракул (75203) 2 месяца назад
где ровная температура чуть выше 0- до 5 град постоянно. подвал вероятно.
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (120890) 2 месяца назад
В неотапливаемом домике помёрзнут. В квартире слишком тепло... подвал... смотря какой, бывают тоже достаточно жаркие.
Сейчас, в принципе, можно в домике, температура-то там всё чуть больше ноля, какое-то время полежат.
mai juУченик (31) 2 месяца назад
Да, подвалы жаркими могут быть. Там картошку бывает поэтому держать не возможно. Картошка может прорости.
зефиринка* Мудрец (14228) 2 месяца назад
У меня нет опыта, но явно не в квартире. Из передач по ТВ знаю, что садоводы свой урожай яблок хранят в подвальных помещениях, в колобках или ящиках с опилками или какой нибудь стружкой(даже из бумаг) , чтобы яблоки не соприкасались друг с другом.
Vera Vera Искусственный Интеллект (203477) 2 месяца назад
при немного плюсовой температуре
и чаще перебиратьготовить всякие вкусняшкияблочное пюре со сгущёнкой очень вкусное
Сорока@ Искусственный Интеллект (182164) 2 месяца назад
В подвале лучше всего.
mai juУченик (31) 2 месяца назад
Да, если там не очень тепло и не жарко.
Сорока@ Искусственный Интеллект (182164) mai ju, обычно в подвалах ровная прохладная температура. Для яблок идеально. Конечно подвалы разные бывают, тут надо смотреть.
GV Мудрец (19221) 2 месяца назад
в холодильнике
mai juУченик (31) 2 месяца назад
При какой температуре?
GVМудрец (19221) 2 месяца назад
+4
2023 Искусственный Интеллект (148821) 2 месяца назад
В подвале более комфортно, если подвал сухой и без сквозняков
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16969) 2 месяца назад
продпм гараж.подпол за 10 лет был сухой
Людмила Оракул (54141) 2 месяца назад
Смотря в каком регионе и какие яблоки. У нас (Западная Сибирь) уже до минус тридцати было. В домике тоже минус. Зимний сорт опустили в подвал. Каждое яблоко завернула отдельно и в пластиковые ящики. Январь-февраль температура до 0 опускается. Все хорошо хранится. Часть в холодильнике в овощных контейнерах.