
ПРИЯТНО ЛЕЖАТЬ НА ГОЛОМ ПОЛУ???.если ОН ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ...)))))

-= Лёлик =- Высший разум (125199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
А не просто лежать-ещё приятнее!!!! (шалю)
Остальные ответы
Он Профи (963) 12 лет назад
Ага, и непротивоправный.
Алексей А Мыслитель (7733) 12 лет назад
Не просто лежать - трением добывают не только огонь, но и ЖИЗНЬ !!!
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54774) 12 лет назад
Ну вот, разлёгся. . А шевелиться кто будет?
Источник: Ээх! Жись!
. Просветленный (47754) 12 лет назад
А ты случаем не из ихних???
. Просветленный (48695) 12 лет назад
А если он перпендикулярный????
guldi-Googleikoff Гуру (3163) 12 лет назад
Немного холодновато, но ничего.... но противоположном?!!! Это же потолок.... упасть же можно!!!