Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое время года?

lily of the valley Гуру (3453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Просветленный (38149) 12 лет назад
Все 365 дней. Ну и еще один, каждый четвертый год.
Остальные ответы
Danya Мастер (1427) 12 лет назад
морозы зимой-в школу не надо идти
Ольга Ермакова Гуру (2891) 12 лет назад
весна в цвету и золотая осень...
кристина Ученик (194) 12 лет назад
Весна! Все молодое и красивое.
Анастасия Гуру (3176) 12 лет назад
Май - август. так что два времени года - весна и лето
Пользователь удален Знаток (307) 12 лет назад
Лето, но не жаркое. Осень и весна, но без грязи. Зима не скользская. Любое время года обсалютно, дело в погоде. Особено дождь люблю.
Светлана Ученик (229) 12 лет назад
Конечно лето ...тепло, каникулы, легкая одежда, цветы, отдых, солнце....
Макс Сугак Знаток (357) 12 лет назад
Весна!!! !

Ах, весна, весна,
Ты так добросовестна,
Из зимы сама, как аниматор флеш,
Лето делаешь!! !

:):)
~LibertY~ Мастер (1307) 12 лет назад
Обожаю лето (но не + 45)))), можно гулять сколько захочешь и не жарко и не холодно, особенно с вечера!
Надежда Смирнова Мастер (1482) 12 лет назад
Май-у нас уже начинаеться купальный сезон!!!!