Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой б/у фотоаппарат посоветуете купить, который мало чем отличался бы от современного?

Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (133768), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КотЭ Оракул (93072) 2 месяца назад
современный бу фотоаппарат

принципиально нового ничего в фотоаппаратах за последние 5 лет не появилось
Остальные ответы
BERDYSH Оракул (98885) 2 месяца назад
Б/У- это "кот в мешке"- так что выбирайте самостоятельно...
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (133768) 2 месяца назад
Я модель имею ввиду!
обучение фото дорого Мыслитель (5109) Владимир Кудинов, для этого вы бюджет не озвучили.
бакдат бакдатов Ученик (101) 2 месяца назад
Можете купить б/у фотоаппарат компания Canon, там нужно смотреть и на бюджет стоймости за который вы готовы купить
Y.Nine Искусственный Интеллект (158507) 2 месяца назад
За последние 10-15 лет все значимые изменения в фотоаппаратах относятся к съёмке видео, для съёмки фото мало что изменилось
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256965) 2 месяца назад
Примерно в 2015 году CMOS матрицы достигли своего технологического предела, все что выпускалось с тех пор будет равно.
Соловей Оракул (69651) 2 месяца назад
Нет таких.
С течением времени функционал, как и само железо с ПО, очень сильно продвинулись в развитии. Поэтому такого явления нигде, кроме сказки быть не может.
Другое дело, что некоторые модели не потеряли своей актуальности, или точнее рабочих характеристик в руках опытного фотографа, но это немного другая история.
Но самое плохое в том, что эти чудесные старики не просто сняты с производства, но и с сервисного обслуживания. То есть, до первой поломки.
Простой пример: вышедший в продажу олимпус ом-д е-м1 легко заменил никон д3 по характеристикам, а в некотором функционале заметно превосходит. Может быть цвет не столь глубок, но его передача превосходна.

Итого: таких фотоаппаратов НЕТ, а тот кто утверждант обратное неизменно лукавит. Да, я также легко управлюсь с сони а100, но он даже рядом не встанет с панасоником s1r, что использую сейчас.
Ελενη Искусственный Интеллект (161803) 2 месяца назад
Olympus OM-D E-M1.
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (133768) 2 месяца назад
Здравствуйте! Почему Вы себя удалили? Я не пойму никак?
Ελενη Искусственный Интеллект (161803) Владимир Кудинов, из скромности :)
Андрей Гуру (4327) 2 месяца назад
Какой фотоаппарат? Зеркальный, беззеркальный, со сменной оптикой или компактный, умеющий снимать в RAW или только JPG? Какой бюджет?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251888) 2 месяца назад
...Canon 1100D...на вид его вряд ли кто то отличит от 6D markII кто не в теме...
обучение фото дорого Мыслитель (5109) 2 месяца назад
у меня ничего нового - как обычно посоветую сначала обзавестись знаниями, которые позволят впоследствии сделать самому осознанный выбор, если слово "осознанный" про вас...
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (45914) 2 месяца назад
смотри на системные беззеркалки, там с объективам хотябы наиграешься за недорого
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (106414) 2 месяца назад
статья от радоживы: "легенды идут в бой"
https :// radojuva. com /2013 /04/ nikon-mount-legend/comment-page-1/
там fuifilm S3pro, fujifilm s5pro, nikon D40, canon 5d, canon 1ds mII, Kodak Professional DCS PRO 14n
Но поддержит ли эти камеры современный софт, найдутся ли для них карты памяти и прочее?