
Какое место в Вашей жизни занимет этот проект?

Геката Мастер (1416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
походу дела этот проект скоро займет всю мою жизнь!
интересно, когда нужно бить тревогу
и сказать себе ...да я подсела на ответы.. .
блин ну как наркотик чесслово
Остальные ответы
Mr Мастер (1353) 12 лет назад
простое развлечение.. .
и только.
и вообще советую задать опрос!
Денис Профи (644) 12 лет назад
когда делать нечего можна зайти сюда что нибудь спросить и поотвечать
Личность Ученик (97) 12 лет назад
место никакое... от скуки и неча делаь захожу сюда))
- - Оракул (83762) 12 лет назад
заместо телека тут хоть реклама побоку
Анастасия Гуру (2785) 12 лет назад
никакое! от нечего делать!