Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем картошку накрывать чем то теплым при хранении зимой, и как она остаётся "теплой" при отсутствии источника тепла

Никита Горда Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Потанин Дмитриевич Ученик (236) 2 месяца назад
А ты думал, как жареная картошка делается?
Остальные ответы
Людмила Просветленный (30128) 2 месяца назад
Чтобы небыло перепадов температур.
Аскар Темир Мыслитель (5905) 2 месяца назад
Теплоизоляция, а не гидроизоляция
chat Master v. 3.0.Гуру (2750) 2 месяца назад
==одеяло=
Пангасиус Крэй Гуру (4255) 2 месяца назад
От мороза она становится сладкая, и это не всем нравится, люди готовы на что угодно пойти чтобы этого избежать
Светлана Минина Просветленный (37983) 2 месяца назад
она перемерзнет.Станет сладкой и быстро испортится
маня Искусственный Интеллект (170717) 2 месяца назад
Картошке для хранения не нужно много тепла, но температура должна быть плюсовой
Кис мис*ка Просветленный (34755) 2 месяца назад
А она и не остаётся "теплой" .
Никита ГордаУченик (109) 2 месяца назад
Тогда как при минусовой на температуре на улице ее хранят с 2-3 градусами внутри
Кис мис*ка Просветленный (34755) Никита Горда, Не знаю, как хранят. У нас на следующий же день, при такой температуре уже замёрзнет.