Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фиона Просветленный (24959) 12 лет назад
Зай))))))) ) так я оказываеца всё-таки слабый пол)))))))) ) когда с меня стягивали одеяло, вернуть его не получалось))))))))) ) оч сильный и тяжёлый мущинка БЫЛ)))))))))))))) )
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
а как же ты спала то ???мерзла штоль ???я не могу без одеяла я замерзаю а если замерзаю я зверею ))))) и кста его с таким рвением возвращаю шо пистец))))))))))))))))))
Фиона Просветленный (24959) и я замерзаЛА.. и я звереЛА))))))))))))) до поры до времени)))))))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
АХАХАХААХ ХРЕН ПОЛУЧИТСЯ. . У НИХ. . ЭТО ИМ НЕ КАНАТ.. . АХАХАХ)) ) ДОРОГО ВЕЧЕРОЧКА. . СОНЦ))) ) цалуууууууууууу
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Запросто)))))))))))))))))))))) ) ихиххихихихи))))))))))))) )
ХеЛЛо))))))) ) рад тебя видеть))))))))))