Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На ходу нештатно сработал механизма опрокидывания кабины КАМАЗ

ааааа Гуру (3148), закрыт 1 месяц назад
У водителя во время движения сработал механизма опрокидывания кузова КАМАЗ, в результате чего произошло столкновение его с трубой газовой магистрали, которая упала на припаркованный легковой автомобиль. Пострадавших нет. Грузовик принадлежит "фирме" (частному лицу, который имеет несколько грузовиков и сдает их в аренду), трудовые отношения с водителем не оформлены, страховка имеется.
Кто должен возместить ущерб? Есть ли ответственность водителя?
Дополнен 2 месяца назад
Опечатка. Нештатно сработал механизм опрокидывания КУЗОВА
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (168860) 2 месяца назад
кузов опрокинулся или кабина, определись уже
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353395) 2 месяца назад
Ущерб , причиненный ИПО возмещается его собственником. Далее он, в порядке регресса, взыскивает с жопорукого водителя (и механика выпускающего).
Алексей ДобычинОракул (86537) 2 месяца назад
Водила не оформлен, неувязочка, наугон !?
ааааа Гуру (3148) Алексей Добычин, имеется договоренность об аренде авто, арендная плата отправляется переводом на карту
R.E. Искусственный Интеллект (132866) 2 месяца назад
у нас так два парня убились, молодые совсем, тока работать начали
кабина опрокинулась и чётко перед мостом
лет 30 назад.....
Destino Искусственный Интеллект (305642) 2 месяца назад
100% вина водителя, ему и ущерб возмещать... Вопрос к водителю легковушки - кто паркуется вблизи предмета, способного упасть на голову?