Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно БЫСТРО сделать звукоизоляцию квартиры??? Соседи жалуются....

ApucTapx Co/\oMoHoB Мыслитель (6033), закрыт 12 лет назад
=)
Лучший ответ
Я Я Знаток (303) 12 лет назад
1. Помню было такое устройство в сериале супермен ))) его включали все в пределах n метров даже супермэн не мог расслышать )))
2. Можно подарить ближайшим соседям наушники
3. Покупаешь панели пенопласта обкладываешь их во время секса шума 0. но до следующего секса их нужно где то хранить... .
4. Заниматься этим.. . до 00. Вот тут то пускай терпят )) и ни каких претензий пусть хоть твоя девушка Монсерат Кобалье а ты Лучано Поваротти, и пусть стекла дребезжат, и крысы выползают в панике из подвалов в шоке, все в пределах закона.
5. Можно разработать девайс типа "Система активного шумоподавления" - микрофон улавливает ваши звуки, которые проходят электронный тракт и в противофазе подмешиваются в основной сигнал, который воспроизводится диффузорами колонок. В результате звуковые волны, создаваемые системой активного шумоподавления и звуковые волны от вас эффективно гасят друг друга, слушатель слышит какой то непонятный звук, а звук удовольствия значительно хуже. Советую копать в сторону "Система активного шумоподавления"
Остальные ответы
Ольга Долгова Мастер (1775) 12 лет назад
завернуть голову в одеяло.
Пользователь удален Мастер (1298) 12 лет назад
хахаха.. . настоящий секс - это такой секс, после которого выходят покурить даже соседи :))).

делай раз - купите себе толстые ковры. делай два - может действительно заткнуть себе рот чем-нибудь экзотичным :)?
Mamusi Просветленный (24779) 12 лет назад
купите в аптеке беруши оптом и положите соседям на коврик.
Леля Гуру (2721) 12 лет назад
Ай, наверно просто завидуют!
александр корецкий Мыслитель (5789) 12 лет назад
Завидки берут соседей ваших. Выражайте громче ваши эмоции....
Денис Грицаев Мастер (1741) 12 лет назад
Повезло тебе с девушкой, ну вот с соседями не очень...
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 12 лет назад
..берете соседям два билета в кино на ночной эротический сеанс .,а сами в реале!! !
Ну а если каждый день хочется и по нескольку раз -тогда спасет пенопласт
1кв метр толщиной 10см стоит 100рублей клеим по бетону стен и потолку затем обоями эротическими облееиваем и снаружи тишина
Новосибирячка Просветленный (22834) 12 лет назад
Нужно пригласить их на групповичок. Если откажутся, а судя по откликам будет именно так, скажите им, что вы сделали все, что могли.
Ри Точка ™ Оракул (86238) 12 лет назад
Завидуют... Вы им лучше репетиторов пошлите, чтоб было с чем сравнивать))) )

Виктор*73 Просветленный (22811) 12 лет назад
ВОТ КАКИХ СОСЕДЕЙ БЫ ИМ, ТИШИНА БЫЛАБЫ И В СОСЕДНИХ ПОДЪЕЗДАХ... .
Неизвестно Профи (740) 12 лет назад
да пошлите вы этих соседей это они от зависти. они тоже были молодыми а если им повезло меньше чем Вам то это их проблемы. а с мелицией пусть хоть живут, вам они ни чего не имеют право предьявить вы в своей квартире. Снатворное творит чудеса! а подслуштвать вообще ПОШЛО!
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 12 лет назад
Сдайте квартиру снимите дачу на отшибе.
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 12 лет назад
А подарите им фонтан:

Говорят шум падающей воды умиротворяет и завораживает...
Екатерина Грачева Гуру (3001) 12 лет назад
Ничего, пусть привыкают! Обычно после женских ночных стонов детские крики начинаются, а это бывает покруче любых ахов и вздохов любовных!
Лёшка-печник Мудрец (12372) 12 лет назад
Почерк детский. У Вас за стеной могут быть и дети. Все-таки лучше оклеить пенопластом. Меньше проблем и здоровье сохраните и себе и соседям.