
В трудные времена сгодятся любые деньги?

Stanislav Просветленный (24740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 12 лет назад
У меня затерялись 4 монетки тысячелетней давности. Никак не могу их пристроить. А эти фантики лет через 100 моим пра-правнукам будет лишь интересны, но и тогда вовсе не будут интересны нумизматам и бонистам, если и тогда кризис ухнет!
Остальные ответы
Эндрю Гуру (4502) 12 лет назад
Эти уж поистрепались....
Александр Чечко Знаток (406) 12 лет назад
трудных времен не бывает - слава Богу и президенту)))
кент Мастер (1787) 12 лет назад
а монгольских тугриков тебе не подкинуть