Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скумбрия не помешается в коптильню можно положить рыбу к вверху пузом.

андрей Мудрец (11312), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Губский Ученик (138) 2 месяца назад
Наверное можно, а почему нет?
Остальные ответы
«Осенняя лихорадка» Просветленный (49279) 2 месяца назад
Нет,режь голову и хвост,пропекаться бока должны а не спина с пузом,в общем рыбу испортите кверху пузом.
Ирина Добровольская Мудрец (12713) 2 месяца назад
А что ей будет-то?Можно, конечно.
Мария Александровна Знаток (255) 2 месяца назад
можно, разрешаю, жир не вытечет