
Что будешь делать, когда узнаешь о конце кризиса?

Александр Высший разум (910990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Буду жить как жила и не верить всяким сплетням.
Источник: Привет, Саша!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Точно пойду закупать соль, сахар и спички...
Источник: :)))
Александр Чечко Знаток (406) 12 лет назад
горевать, столько шуток смешных было придуманоа, жаль (((
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
Что же он зачал там новенького!???)))
Булгарин Мастер (1638) 12 лет назад
сожгу все доллары или пущу их на туалетную бумагу, также как рубли, потому-что кризис закончиться только крахом финансовой системы америки.
Тамал Знаток (494) 12 лет назад
Пять тысяч баксов вложу в свой собственный сберегательный счет ато никакому банку нельзя доверять в кризисные дни
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Присяду тихонечко в сторонке и подсчитаю прибыль! )))