
Почему неделя всегда начинается одинаково? (см. фото)

Under Jolly Roger Просветленный (30213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Twiggy Мыслитель (8009) 12 лет назад
Потому что утро любой из пятниц начинается так:

А в пятничный обед ...
Остальные ответы
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
так наверно после выходных всегда пить хочется
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
Нужно же расслабиться после трудовой недели.
Н.Р. Гуру (3840) 12 лет назад
Пить захотел бедняга))))
Дина Валеева Профи (532) 12 лет назад
потому что она заканчивается одинаково. (это просто следствие)
Николай Орлов Ученик (187) 12 лет назад
затянуло беднягу.... круто
фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
общественный аппарат для бритья ...:))
вредина Гуру (3227) 12 лет назад
его наверно как-то так обозвали (членом например) ...вот он и решил, что теперь должен мордой в писуар лезть...
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Он проверяет импортную сантехнику фирмы "Акала Какала"
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Потому что однаково изаканчивается!