Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Отношения РФ и Украины - неравное партнерство двух соседних стран?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kill Joy Просветленный (20683) 12 лет назад
Нет между Украиной и РФ никакого партнерства. Они сами по себе, мы сами по себе. Нам у них брать нечего.
Остальные ответы
Женя факирОФФ Профи (713) 12 лет назад
пока что неравное противостояние
Анталия Гуру (3203) 12 лет назад
надуманая проблема придурков-политиков!
Дмитрий Ковалёв Гуру (3168) 12 лет назад
Отношения эти больше похожи на ссору мужа и стервы жены, попавшейся с любовником
Nelly Solodka Ученик (123) 12 лет назад
Ответ: читай вопрос.
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12034) 12 лет назад
...слово ...партнерство.. не применимо к нищим...
Виктор Ижаковский Профи (918) 12 лет назад
Как будто в России живут намного богаче нас, у нас тоже пол города на джипах ездит и много товаров экспортируются в Россию, Правда в политике пока не складывается, но скоро власть поменяеться и все будет нормально,
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 12 лет назад
почему неравное? главное - взаимовыгодное: мы им газ, а может, и кредит дадим. они нам - приходько и прочее для души