Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы влюбиться , ума много не надо ? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
Конечно не нада...)) )
Стоит просто улыбнуться!
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2954) 12 лет назад
для этого ум не нужен вообще.. . особенно, мужчине))))))))))))
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Да мозги почему-то отключаются вообще, когда случается ЛЮБОФФФ!
Ольга Шелестова (Иванова) Гуру (3163) 12 лет назад
Сердцу не прикажешь, можно даже и не заметить как уже влюблен, думаю что ум здесь не причем
Елена Холодова Мудрец (11981) 12 лет назад
Ум здесь лишнее!!!!
Источник: Приветик!!!
Алёна Просветленный (28232) 12 лет назад
Приветик, Димулька!!!! Наоборот много ума надо!!!! А если не надо много ума, значит использовать и выбросить... так сказать... поматросить и бросить!!!!:) Я так не умею!!!!:)
Источник: Цемочки тя, мой хороший!!!!
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Привет Капелюшка))) Рад видеть ))) Цемочки
Сейчас вопрос задам)))
Алёна Просветленный (28232) Давай,мой хороший!Жду!!!!
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 12 лет назад
Влюбиться много ума не надо)) ) А что бы любить все же наличие интеллекта должно присутствовать. Говорят же, что умный человек может любить, как безумный, но не как дурак. Это большая разница!!!)))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
ума не надо много, точно))) нужно сердце и душа))))