Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При какой температуре можно сажать редиску ?

uni uni Мастер (1623), закрыт 1 месяц назад
вроде она не боится сильно прохлады. вот допустим в теплице ( неотапливаемой ) когда можно садить ? короче при какой температуре воздуха. хочу посадить до высадки помидор-огурцов. У нас вполне нормальная температура наступает с апреля где-то ( когда ночью уже нету заморозков )
Лучший ответ
OMG Профи (888) 2 месяца назад
36.6 )
uni uniМастер (1623) 2 месяца назад
так я то не в задницу её буду садить. зачем такая температура.
Остальные ответы
смайлик Мастер (1801) 2 месяца назад
редиски нет, есть редька
а разницы нет, главное не алтайский мороз -40 и не деште-лутский зной +76
uni uniМастер (1623) 2 месяца назад
короче при -39 уже можно засевать.
смайлик Мастер (1801) uni uni, верно. и при + 75 тоже можно
Паутинка Искусственный Интеллект (170386) 2 месяца назад
Вот в марте и спрашивайте. А то до весны забудется))
uni uniМастер (1623) 2 месяца назад
не забуду. а то весной всё надо спросить и как всегда всё забывает. а когда спросишь. то уже поздно.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (290068) 2 месяца назад
+8 среднесуточная тогда сажу и накрываю плёнкой.
Пошарпанная черепица Мыслитель (6357) 2 месяца назад
при 36.6 , что б здоровый был, больным не ахти сажать при температуре 38
uni uniМастер (1623) 2 месяца назад
вот как раз на больничном делать нечего и надо всё сажать.
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
в немезлую землю сажай
каша намГуру (3468) 2 месяца назад
мелкая все равн будет при такой температуре
владимир аганисьян Оракул (50936) 2 месяца назад
СЯДЬТЕ НА ПОЧВУ: ЕСЛИ ЖОПЕ СТАЛО НЕКОМФОРТНО - ЗНАЧИТ САЖАТЬ РЕДИСКУ РАНО