Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень хочет спать вместе (я не про секс) и когда спит, не разрешает уходить,девушка должна быть всегда в его

Милена Просветленный (30813), закрыт 12 лет назад
объятиях. Это чтото означает?
Лучший ответ
Алексей Черепанов Гуру (3825) 12 лет назад
Ему приятно, и он не хочет менять ничего, ибо переживает что этого уже не будет....))
Остальные ответы
Катёнок Мастер (1732) 12 лет назад
а в туалет тоже ни ни?)
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Переживает за Вас. Чтобы Вы потихонечку не сбежали))
Мила Анохина Мыслитель (5485) 12 лет назад
Мож с детства перепуган и боится спать один..