Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот что сделать чтоб на душе стало както по другому...

ПрОсТо ЛаПоЧкА Гуру (3171), закрыт 12 лет назад
а то ничего нехочю!учусь....и только....а да....еще худею....на глазах....ежеминутно(...и страдаю....скучаю за любимим с которым наверняка никогда уже небуду рядом....и самое обидное что розлучили нас злые люди....не мы сами....и судьба....
как жить дальше?
Лучший ответ
IREN Мыслитель (6731) 12 лет назад
Сделай доброе дело.. . посмотри вокруг, обязательно кому-то хуже, чем тебе, например инвалиду или однокласнице, у которой родители алкоголики...
Остальные ответы
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483) 12 лет назад
Встань на голову и мир будет для тебя как "с ног на голову".
Виктория Ковтун Профи (806) 12 лет назад
плюнуть на все и порадоваться что весна)
Анастасия Соколова Гуру (3557) 12 лет назад
поменять душу :))) Сейчас хорошо развита медицина.... Можно сделать липосакцию груди например.... а почему нельзя сделать липосакцию души? я думаю все будет по другому...
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
встряхнись.. и найди силы жить.. хватит задаватца а вопросами.. живи.. восстановления тебе.