Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в финляндию на выходные по туру -сколько минимум денег брать? заранее благодарю.

gavrosh Мыслитель (7665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No Гуру (4006) 12 лет назад
средний чек в ресторане в Хельсинки 30-50 евро с человека с бокалом вина.

вход в клуб от 2,5 евро до 20 (в том случаи если там концерт) .

проезд 2,00 (если в автомате брать билет) и 2,20 если у водителя (действует такой билет 1 час 9 минут) советую взять суточный 6,00 евро.

музеи по разному от 3,00 до 10,00.

Остальные ответы
Denis Kolodin Профи (634) 12 лет назад
smotrja 4to vi hotite?esli ve4erom poguljat potom zaiti pokusat i popit vina,to ras4itivaite na 200-300evro -eto horosho pokusat i sogretca gorja4im vinom.
posmotrite zdes ese http://suomi.ru/