Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди,за что вы любите себя????

dj Anastasья Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nick Высший разум (1109382) 3 года назад
За красоту и множество особенностей собственного характера.
Остальные ответы
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
за то, что я есть - существую)))
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
За то, что я - это я! Одинаковых людей не бывает! За это мы любим себя, за это нас любят другие, за это мы любим! Класс! Одна сплошная любовь!
Людмила ... Ученик (115) 12 лет назад
За то что мы есть! И пусть нас Любят такими!!!!