Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А С Вами... "Кашу Не сваришь" ???:):):):):))))))))))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Я её и сама, хоть даже и из топора сварю.... ещё и какую! :)))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
Со мной её только сьешь...)))))))))
zanna pion Просветленный (28038) 12 лет назад
Щи, да каша, пища наша!! ! так что запросто сварим!!!
Елена Холодова Мудрец (11981) 12 лет назад
И не зачем!! ! Когда я фуа-гра приготовила!!!!
Лия Ли Знаток (327) 12 лет назад
ну да))) бич-пакет-каша кипятком зальёшь и все!!
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
С тобой сварю - без проблем)
Елена Поварницина Профи (862) 12 лет назад
не только сваришь, но и съешь!!!! (а лучше ты сваришь, а я съем : )
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
сварим, вот только сейчас по сусекам поскребу, по амбарам помету.... крупы то, да маслица...))))))))))))))))))))
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188918) 12 лет назад
да запросто сваришь, был бы поварёнок рядом толковый
Жемчужина Оракул (92427) 12 лет назад
"Кашу сварить" - свадьбу сыграть (этнос родного народа знать надо!:)))))))))))) )
Простите за любопытство; к кому... присватываемся, а ???:))))))))))))))))))
Злобная Ведьма Гуру (4269) 12 лет назад
Кашу со мной в котле?? ? Не-а!! !
Полезай лучше сам туда, я тебя приправками разными посыплю!
И с превеликим удовольствием отведаю.. вместе с кашей!
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Легко!!! На какую темку будем кошеварить????
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (149210) 12 лет назад
даже секрет Вкусненькой манной каши могу сказать!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 12 лет назад
...с нами нет) мы ж нетопор или тяпка... и потом... если кашу сварить с нами-это канибализм.. дело, знаете ли, подсудное))).. .
лучше без нас... к тому же пост))) строгий... обойдемся редиской и чесночком)))..