Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой торт вам нравится?

Dj На ощуп Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lily Dancem Знаток (405) 14 лет назад
Прага однозначно=)))
Остальные ответы
Maxx™ Мастер (2265) 14 лет назад
восточные сладости...слабость моя...
Пользователь удален Мастер (2055) 14 лет назад
панчо - отличная вещь, а еще вишнево-шоколадный
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 14 лет назад
"Прага", "Эгоист"...и ещё очень много, даже названия не вспомнить))))
NJM Гуру (3005) 14 лет назад
"Полет" или "Киевский"
РЫЖАЯ Профи (793) 14 лет назад
любой медовый тортик. еще нравятся тортики фирмы Мирель
Анна Бриз Профи (915) 14 лет назад
Графские развалины, Эгоист, Прага
Дмитрий Устьянцев Гуру (3093) 14 лет назад
Наполеон и МУРАВЕЙНИК рулят!!!1
Nadin Мастер (2111) 14 лет назад
Очень вкусные торта "Малика", а еше сейчас очень вкусные тортики делает фирма "АМА".
Iva Мудрец (17181) 14 лет назад
торт "Черный лес" когда-то сдула рецептик у французов( я там училась) теперь это коронный десерт на моем праздничном столе...
Катя Мудрец (19911) 14 лет назад
А мне больше нравятся пирожные "Сказки леса", "Французские штучки"
Vik Мастер (2033) 14 лет назад
Трухлявый пень , муравейник, птичье молоко..
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
торты Птичье молоко, Наполеон, Медовик