Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги на содержание войны

Тимофей Ворожбитов Знаток (315), закрыт 1 месяц назад
Скажите, из чего формируется денежный запас страны, который идет на финансирование войны( выплата зарплат военным, закупку сырья для производства военной техники и т.д.) ? Или деньги понемногу допечатываются?
Лучший ответ
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (34676) 2 месяца назад
Из твоего кармана. А точнее из налогов какие с тебя дерут...
Остальные ответы
XXX Lol Мастер (1106) 2 месяца назад
из денег на военные расходы
Глеб Аллов Просветленный (36358) 2 месяца назад
Яхты продают. Одной на год хватает.
Павел Тимофеев Мастер (2167) 2 месяца назад
Просто печать денег, ни как ни помогает. Это только увеличит инфляцию. Как минимум в России. Просто печатать деньги и давать в другие страны может только США и европа. Так что военные расходы берутся с работающих граждан. В целом для государства, пока достаточно ресурса (провизии, металов, оружия и т. д.) достаточно и денег. Также стоит отметить что военные расходы не слишком сильно увеличились. Более большая проблема это мобилизация. Ведь мобеилизуя работающих граждан увеличивается нагрузка на остальных.
Сергей Иванов Просветленный (36676) 2 месяца назад
Из бюджета страны, там много денег за счёт увеличения налогов и прочих сборов.