
А хто угадаит скока у миня жубоф..??

Anjel-Liuka Просветленный (23003), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пока фсё мима,хто перфый 10 ефро получит...
Дополнен 12 лет назад
Ф стакане нету фо рту фсе сфаи тока скока...,стафка уфеличифаитца 13 ефро...
Лучший ответ
Жанна Переславна Гуру (3268) 12 лет назад
приходи.. заодно и пересчитаем...
Остальные ответы
Gera Мыслитель (5680) 12 лет назад
В стаканчике рядом- целая челюсть. . :)
Тигра & Тигра Профи (871) 12 лет назад
Явно не хватает передних!
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
два вверху, два внизу. Чтобы поддерживать вставные челюсти
nu1a40k Ученик (135) 12 лет назад
не гадай, иди к стоматологу!)))))))
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
1 и он болит, болит, болит...
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Шудя по ражговору три ш переди и тшетыре с жади.
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
А я та гафарю не жубами та ...
maringaya mari Мудрец (15733) А шовшем без жубов не шможешь гафарить! Только шипеть.
Moris Мыслитель (5459) 12 лет назад
Своих или в стакане?
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
Сфаих...
Дорофеева Светлана Мастер (1794) 12 лет назад
мало....
Anjel-LiukaПросветленный (23003) 12 лет назад
Не ферно много но скока...
Дорофеева Светлана Мастер (1794) один?