Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto takoy pifaqor

Ramil Mammadov Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нася Мыслитель (6849) 12 лет назад
Математик (Теорема Пифагора - квадрат гиппотенузы равен сумме квадратов катетов) , "Пифагоровы штаны во все стороны равны"!
Остальные ответы
Дмитрий Скляров Профи (769) 12 лет назад
Великий Греческий математик
Песенка Мастер (1360) 12 лет назад
Древнегреческий математик
Ольга Долгова Мастер (1775) 12 лет назад
Мужик такой жил когдато. Сильно умный
Юрий Михайлов Мастер (1466) 12 лет назад
Древнегреческий математик и чемпион в древнегреческой олимпиаде. По кулачному бою
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 12 лет назад
Древнегреческий математик, который придумал теорему Пифагора
Вендетта Мастер (1043) 12 лет назад
Великий математик! и при чем тут категория спорт?