Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заказал товар на Яндекс.Маркете,самовывозом в пункт выдачи. Вопрос:если товар сломается или не подойдёт, как его вернуть

Иван Сергеев Мастер (1060), закрыт 2 недели назад
Я заказывал наручные часы.
Лучший ответ
DST SP Знаток (279) 2 недели назад
Ну если не подойдет, то сразу в пункте выдачи чекнуть, если что, сдать. А если у тебя сломается, то нужно будет написать на почту продавца, он оформит возврат, а дальше, либо придет курьер и заберет(очень маловероятно), либо тебе нужно будет идти в пункт получения, сдэк, почта россии и отправить обратно
Остальные ответы
ЛО-М Оракул (68955) 2 недели назад
у вас будет чек и гарантийный талон так что без разницы где вы покупаете
ПолтортикаМудрец (17807) 2 недели назад
гарантийные талоны никто не заполняет,особенно в инет-заказах
Сергей Искусственный Интеллект (200650) 2 недели назад
Прям на выдаче вскрыть и проверить.
Гуру ошибок Мыслитель (5278) 2 недели назад
знака вопроса нет, ни в теме, ни ниже. Это не вопрос, а просьба для проекта Просьбы
Иван СергеевМастер (1060) 2 недели назад
Знак вопроса не уместился в теме.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442708) 1 неделю назад
А уверен что вернешь? Во всяком случае полгода, а то и год тебе предстоят мытарства
Профи (560) 1 неделю назад
Вообще не рекомендую эту площадку небо и земля по сравнению с Озоном.
Владимир Васильев Оракул (70958) 1 неделю назад
при извлечении. видео о состоянии внешнем УПАКОВКИ=раздавили при перевозке явно.
при распечатывании видео о извлечении из пакета=скрытые повреждения
при включении видео о том что стрелки не упали пошла энергия и нет нареканий к повреждениям.
если будут неправильно работать=видео о том что это брак изделия а не вы неразобрались. и через ближайший пункт выдачи отправите. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО получив номер отправки в ЛК