Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сатана - бог, то от кого он рожден?

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zima Профи (844) 12 лет назад
это ты у себя спроси
Остальные ответы
Игорь Гладун Мыслитель (6577) 12 лет назад
Больному нужен врач.
Источник: Лично моё мнение.
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
для людей и сатана бог. а рожден от творца только в другой вселенной
IGМастер (1806) 12 лет назад
В какой, вселенной?
Константин Липенко Просветленный (42776) их много(даже ученым астрономам.это уже давно известно) и все по разным принципам созданы.только в нашей свобода воли.вот и ломанулись сюда порядок свой устанавливать против творца.а в какой, это у творца надо спросит
вася пупкин Гуру (3446) 12 лет назад
ууууу недумал что ты на столько глупец)))) ) сатана не бог)
Роман Дудкин Мудрец (12553) 12 лет назад
Сатана не бог, он сотворенный ангел который озлобился на своего Творца и решил порушить Его дело.
Пользователь удален Гуру (4130) 12 лет назад
Хм. . Господи, да у Тебя атеросклероз никак!...: -)