Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое босоногая обувь?

menina_linda Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Бэн Ча Ученик (117) 2 месяца назад
Благодаря эргономичной конструкции пальцы в такой обуви естественно
расправляются во время ходьбы, а вес тела распределяется равномерно по всей стопе.
Босоногая обувь это, по сути, инновация, эволюционный шаг в обувной отрасли. Эластичная подошва, которую можно скрутить в трубочку, позволяет чувствовать рельеф под ногами во время ходьбы. Характерный расширенный мысок выглядит непривычно, однако, когда примеришь эти барфуты, велика вероятность, что не захочешь их снимать, даже если они кажутся похожими на ласты Ихтиандра.
Остальные ответы
Денис Долгушев Гуру (3743) 2 месяца назад
Тапочки с открытым носком. Где пальцы торчат.
Игнат Игнатович Гуру (3979) 2 месяца назад
Которая надевается на босые ноги