
Вы когда глазами стреляете, прицеливаетесь?

Валентина Сорокина Мудрец (18674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Umnitca Мыслитель (6025) 12 лет назад
я уже в том возрасте, что не выбираю (не прицеливаюсь) , лишь бы попасть
Остальные ответы
ludmilka Мудрец (15609) 12 лет назад
А как же, че зря энергию расходовать!
Albina Koroleva Оракул (99655) 12 лет назад
Я, как глупая, стреляю без разбора.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Разумеется! Чтоб избежать холостого выстрела.
Ксюша Просветленный (23390) 12 лет назад
...очередью... чтоб наверняка)))
Дима Юрченко Гуру (4173) 12 лет назад
Я другим местом стреляю!
кузя Мыслитель (8387) 12 лет назад
а я нет!!! -все равно не вижу ничего!!! -я на ощупь!!!
Moris Мыслитель (5459) 12 лет назад
Я от бедра стреляю. На вскидку.