Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ кто знает где находиться город Большой Камень жизнено важно

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Это Где то возле Северодвинска...Приморский край вроде
Остальные ответы
дмитрий у Мастер (1407) 14 лет назад
Большой Камень
Большой Камень. Герб города. Флаг города. Регион: , Приморский край. Подчинение: , краевое. Основан: , 1947 · Город: , 22 сентября 1989 · Население, тыс. чел. .
/Большой_Камень - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Шкотовский район Приморского края
Источник: ru.wikipedia.org/wiki