Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупаю голову 21214-1003011-30 за 21950 и распредвал 21214-100600800 за 6300. У меня двигатель 21067, подойдёт?

Кирилл Тумали Гуру (3854), закрыт 4 дня назад
Распредвал такой в нашем местном магазине стоит 6300 рублей, а голова 21214-1003011-30 21950 рублей, комплектация такая же, как и по ссылке https://lada-autodetal.ru/golovka-bloka-gbts-vaz-21214-1003011-30-n/o-v-sb.-s-gidro-kompensatorami,-rampoy-podvoda-masla,-rokerami

Хочу тишины в салоне. А то на холостых моя Нива заметно тише работает, чем моя Жигули 21074 инжекторная.

Ну и двигатель на Жигули сапунит ещё, постоянно карбклинером чищу дроссельную заслонку от масла, пролетающего из сапуна во впуск. Если вовремя не почищу дроссель, Жигули при заводке может через пару секунд заглохнуть. И будет глохнуть несколько раз.
Дополнен 1 неделю назад
Просто не могу уже, оттого, что давление масла теряется в распредвале, то есть на холодную заводишь, масло из распредвала в районе впускного и выпускного клапана 1 цилиндра фонтаном бьет вниз, смотрел при снятой крышке головки блока. А на горячую лампа давления масла моргает или просто загорается. Может новый распредвал поможет поднять давление масла в системе и новая голова 21214-1003011-30?
Лучший ответ
Хорон Мыслитель (7235) 1 неделю назад
На моей уже стоит, жалоб нет.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (186556) 1 неделю назад
Валы у них взаимозаменяемы. Но профиль кулачка у нивы свой у жигуля свой. У нивы фазы впуска длиннее. Соответственно кулачок не такой "агрессивный". По поводу сапунения. Установи дополнительный малоотделитель на шланг отвода картерных газов. Кстати чтоб меньше шумело поставь гидрокомпенсаторы.
Кирилл ТумалиГуру (3854) 1 неделю назад
Мне нужна хорошая тяга с низов
Сергей Искусственный Интеллект (186556) Выбирай валы с большими фазами впуска. Будет тебе низы. Но тогда верхи хуже будут.
Ганеш Теркин Оракул (79791) 1 неделю назад
Я новый двиг на логан дешевле купил
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (284841) 1 неделю назад
Тишины не будет
С нивовским валом упадет мощность
Про сапунит, движек в ремонт
Про горит лампа давления масла, меняй втулки промвала
Кирилл ТумалиГуру (3854) 1 неделю назад
Втулки промвала?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (284841) Кирилл Тумали, да
Кирилл ТумалиГуру (3854) 1 неделю назад
И нафига в ремонт если масло в трубу не кидает, могу даже в закрытом гараже завести и час на холостых стоять работать, угарного и углекислого газа нет. С выхлопа идёт только пар и брызги воды. Катализатор дожигает топливо на выходе с двигателя.
33 Гуру (4388) 1 неделю назад
Лучше вместо бошки в капиталку вложиться...
Кирилл ТумалиГуру (3854) 1 неделю назад
Как вариант да
Qas Мастер (1769) 1 неделю назад
Станет, у Кулибиных всё работает)
fknfnff kfnlfhnflkf Мастер (1444) 1 неделю назад
лучше движок почини, если он сапунит значит и тебя отравляет выхлопными газами
Сергей Петров Искусственный Интеллект (121991) 1 неделю назад
И головка и распредвал для инжекторного двигателя.
Кирилл ТумалиГуру (3854) 1 неделю назад
Я меня итак инжектор. На основе ЭБУ ИТЕЛМА ВАЗ-21067