Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой он - лучший друг?

Максимова Мастер (1394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолянинов Гуру (4072) 12 лет назад
Сейчас молодому поколению сложно объяснить такое великое понятие как дружба. Уже канула в лету истина, что нет любви превыше братской. Теперь над этим тупо ржут, ибо понимают только в гомосексуальном плане.
Но всё же кое-что можно передать, опираясь на реалии сегодняшнего дня. Вот такое есть определение:
Друг вам поможет перевезти мебель, а настоящий друг поможет перевезти труп.
Остальные ответы
ms. smith Мастер (1214) 12 лет назад
Без зависти и злости, готов простить, понять, одобрить, пожалеть и посмеяться!
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 12 лет назад
Друг в беде не бросит,
лишнего не спросит...
Doom2001 Оракул (73736) 12 лет назад
их нет, всем есть цена - чья-то выше, чья-то ниже
Волк Вова Искусственный Интеллект (120081) 12 лет назад
тот кто среди ночи подорвётся к тебе на помощь
добрый Просветленный (32718) 12 лет назад
в пизду друзей в пизду подруг, я сам себе хороший друг!
Светик Гуру (2961) 12 лет назад
Он один. И в беде и в радости рядом.
Армстронг Мыслитель (6423) 12 лет назад
ДРУГ - это тот, кто берёт тебя за руку, но дотрагивается до твоего сердца
Lya-Lya Мастер (2489) 12 лет назад
Лучший друг, это ты, какой ты есть для своих друзей....
Светлана Шаповалова Оракул (88967) 12 лет назад
У меня есть такой - мой самый близкий, лучший друг. Он радуется моим успехам и с ним нам молчать не скучно.