
Счастливого полета? см

Владимир Марченко Просветленный (40836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
клиническая блАндинка Просветленный (42769) 12 лет назад
Я бы пожелала - удачного...)))))) )
Но - не полетела!!!!
Источник: нету у блАндинок крыЛЛеФФ!!!
Николай ЧуйковМудрец (11766) 12 лет назад
есть...беленькие такие...))))
клиническая блАндинка Просветленный (42769) :-))))) Вот на таких беленьких..))) - в аккурат полетели те, кто там на заднем плане))))
Остальные ответы
Александр Голованов Оракул (72088) 12 лет назад
Счастливого полёта.... покойнички!
фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
после долгих полётов они уставшие, лежат на солнышке брюшком вверх. тем самым показывая что они уходят в страну грёз....
Евгений муниров Знаток (430) 12 лет назад
Мама я обратно летал восне.
Sweetly Мудрец (10723) 12 лет назад
все умеют летать, но некоторые только один раз....
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Граждане пассажиры не волнуйтесь! Это спецрейс миграционной службы -готовится принять на борт очередную партию департиантов, а не нашей замечательной авиакомпании!!!
sole Профи (846) 12 лет назад
Он так летал-
Весь мир лежал у ног его!
И вот он на земле-без ног,
И даже крылья где-то на земле ((((
Источник: грусть - печаль -тоска