Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потолок на нефть усилит доллар?

Bill Kaulitz Мастер (1533), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Мудрец (12116) 2 месяца назад
скорее, поддержит, а не усилит
Bill KaulitzМастер (1533) 2 месяца назад
дык это одно и тоже
Имя Фамилия Мудрец (12116) Bill Kaulitz, нет
Остальные ответы
Блоха В Сарафане Оракул (78424) 2 месяца назад
Чё он там усилит? Путин не будет прогибаться под дурачков всяких. Покупайте баррель за миллиард долларов, либо сидите на дровах
/\/\/\/\/\____/\/\_/\/\/\__/\/\/\/\ Просветленный (30062) 2 месяца назад
Скоро Рубль займёт место Доллара, а Доллар катиться низ, а рубль в верх
Иван Иванов Гуру (3848) 2 месяца назад
В мире это мало на что повлияет. В России, если приток валюты в результате этого решения снизится, естественно, цена на валюту пр прочих равных условиях, должна расти