Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как изгибать слой-изображение в after effects?

Арман Петр. Знаток (306), закрыт 1 месяц назад
Вот например у меня есть изображение которое я хочу растянуть таким изгибом, ну надеюсь вы поняли, как это сделать в After Effects?
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (165670) 2 месяца назад
Мы .......... не а ,не поняли
Арман Петр.Знаток (306) 2 месяца назад
ну типо как полярные координаты но без границ (типо чтобы изображение дальше шло)
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (178547) 2 месяца назад
...ну например встроенным плагином Mesh Warp. Или Lens distortion.