Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чьи советы слушают философы?

Глория Высший разум (187163), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
нюкта алетейя Профи (985) 2 месяца назад
Настоящий философ слушает Иммануила Канта, удивлявшегося звёздному небу над головой и нравственному закону в себе.))
нюкта алетейяПрофи (985) 2 месяца назад
Благодарю Вас.
Остальные ответы
андрей волков Искусственный Интеллект (261341) 2 месяца назад
Более умных философов.
Анатолий ПокуминГений (66103) 2 месяца назад
Нет такой градации среди философов. У каждого свой предмет исследования, свои методы обобщения знания, свой путь познания жизни.
Mido Mico Искусственный Интеллект (143478) 2 месяца назад
любой философ в курсе, что он профан в других науках. и с удовольствием слушает всех умных людей. потому что они помогают стать лучше.
Анатолий ПокуминГений (66103) 2 месяца назад
Безответственное заявление неграмотного человека.
Философию и науку сближает отношение к истине, как высшей ценности.
Mido Mico Искусственный Интеллект (143478) Анатолий Покумин, и чем ваше утверждение противоречит моему? вы в логику умеете? или просто многозначительно высказываете лишь бы высказаться? какая-то стыдная причина, не находите? естественно, практика - единственный критерий истинности. поэтому все конкретные науки - источник таких истинных знаний о мире. это всем современным философам известно... со времен Аристотеля (хотя и не в такой форме дословно, у него теория соответствия) так что любому философу офигенно интересно слушать любого другого ученого. так как он сам понимает методологию и знает логику. понимает где знание, а где наукообразность. мало того, если ему не интересно и он отказывается от знаний других наук - это очень, очень странный философ. почитайте такого - наверняка идеолог, а не философ. фу на такого.
василий богуш Оракул (61750) 2 месяца назад
Да ничьи не слушает, а выслушивает мнения и анализируя ситуацию, делает выводы.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159139) 2 месяца назад
Настоящий философ трудится над собой и ничего более.
Он не опирается на иллюзию невеж.
Анатолий ПокуминГений (66103) 2 месяца назад
..."трудится над собой и ничего более" -элементарная чушь. Философы изучают мир через мысли человека, его суждения, убеждения, взгляды. С помощью логических рассуждений философы развивают новые системы идей.
Анатолий Покумин, https://youtu.be/bJshauH1gpE?t=4
GREY_ANGEL Мудрец (12043) 2 месяца назад
Он не пренебрегает высказываниями - Мудрых...
MiF Искусственный Интеллект (148919) 1 месяц назад
философ (если это философ), слушает не именно людей, он слушает идеи. и может обращать внимание не только на звук голоса, рассказывающего удивительную историю, но многое ему может поведать и звон родника.
размышления дают обобщение, в результате чего выстраивается структура мировоззрения.
и мудрость совета для философа определяется местом идеи в этой структуре.
Шамиль Золин Знаток (453) 1 месяц назад
Они не слушают советов. Они дисскусируют и спорят. Далее в ходе разговора они сами приходят к выводам.
Высокий Оракул (56698) 3 недели назад
Они слушают лишь те советы,каким доверяют.