Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит учить историю?

Бодя Профи (814), закрыт 12 лет назад
Предмет у школе
Лучший ответ
Vlada Знаток (453) 12 лет назад
Я не учу. Я думаю историю учат только ботаны, но сам предмет мне нравится на уроке можно узнать что-нибудь новое.
Остальные ответы
ляля Мастер (1069) 12 лет назад
думаю, мало кто... но любой придмет нужно учить
Someone Else Мастер (1244) 12 лет назад
я любил в детстве, ужос как любил, но щас понимаю что история может быть ложью, и написать в книжках могут всё что угодно
СПЕЦИАЛИСТ Мыслитель (6389) 12 лет назад
Не зная истории своего государства, ты не можешь считать себя грамотным!