Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А че за змейка такая?

VSOP Просветленный (24492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Вроде на щитомордника похожа...
А эту знаете?
Остальные ответы
Таня Иванова Гуру (4146) 14 лет назад
Я чё отсюда много увижу?Да и в змеях я не разбираюсь...Может гадюка какая-нибудь?
Источник: Кисон
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
анаконда! однозначно!!
we ra Мастер (1047) 14 лет назад
с детства змей боюсь.
Натали Мыслитель (5542) 14 лет назад
Фууууууууу...боюсь до жути...не знаю я какая!!!
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 14 лет назад
Где же ты снимал это чудо? И забора вокруг не видно! Неужели на воле ползала, и ты не боялся? Я снимала нечто подобное под водой, но мне при этом было жутковато! А сам знаешь название? Я- нет!