
а если в туалете ночного клуба он меня отп..издил и в рот надавал, а я замужем и мне нельзя в милицию идти, что делать?

murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
У меня соснуть.. . Больше ничего не остается! :-)))
Остальные ответы
Влад Профи (607) 12 лет назад
а ты сходи к ментам они тебе тоже в рот надают
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 12 лет назад
Купить зубную пасту и порадовасться что жизнь хороша
а себе сказать класс время провела
Верфиль Балуев Мудрец (11389) 12 лет назад
Дома сиди, и не ищи на свою попу приключений
Dexter Гуру (3284) 12 лет назад
забыть как страшный сон и не шляться без мужа
Ангел А Мастер (2419) 12 лет назад
забудь и больше не ходи одна и пить несмей
Natali Bokova Мастер (1366) 12 лет назад
очень жестокие коментарии.... тперь спустим пары и посмотрим на ситуацию с другой точки зрения.... что послужило причиной его агрессивного поведения? Твои слова, действия поведение?... может он был пьян?... побои уже не снять да и факт орального насилия не докажешь.... я бы сделала вот что.... (но!!!! это я !!!) пара надежных близких ребят, которых можно ввести в курс дела.... найти и закопать ...тоесть объяснить культурно что мужик не прав.