Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в пост христиане не пьют молоко(или пьют)?

Atman Мыслитель (7128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanit Salambo Профи (554) 12 лет назад
У христиан протестантов особо как-то постов нет,
насколько я знаю. Ну иногда сам чел-к может взять полный пост (без еды и воды даже) и молиться.... но это его волеизлияние, скажем так.
А православные - у них целая сисема диет - в один день
нельзя то, в другой день нельзя это....
Остальные ответы
Вендетта Мастер (1043) 12 лет назад
не пьют! в нем жира много.
AtmanМыслитель (7128) 12 лет назад
Много?2,5%не смешите.
Валентина Дербишева (Степанова) Мастер (1649) 12 лет назад
Потому что это животная пища.
AtmanМыслитель (7128) 12 лет назад
Корва добровольно отдает молоко,за солому она самое бескорыстное животное,а в наш век устраивают бойни!
Татьяна . Мыслитель (9451) И ни говорите(((
Татьяна . Мыслитель (9451) 12 лет назад
Потому как в пост применяется веганство, а оно исключает молоко.
Мария Просветленный (39489) 12 лет назад
Смотря о какой конфессии речь идёт.