Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколька час у вас показывают часы?

ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Ничего!
На удивление!
Ничего не хотят показывать!!!
Источник: Время остановилось.. . :))
ЛИНАР ЗАКИРОВМыслитель (5617) 12 лет назад
вот бы мне так!!!!
fen!x Просветленный (34057) Если серьёзно.. Все мои часы отстают на 5 минут... Как бы я их не подводила... :)
прохоров сергейМыслитель (7183) 12 лет назад
Стрелки или электронные?
fen!x Просветленный (34057) Чего следим? Штирлиц??? Все!! ;)
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12074) 12 лет назад
Ровно 1.00...
все, ухожу спать, спокойной ночи!
прохоров сергей Мыслитель (7183) 12 лет назад
на работу через сутки. А счас, по фигу....
Vita Мыслитель (7358) 12 лет назад
Ужас, какая разница во времени! Кто- то уже спать, а у меня всего-то 23:00, так что ещё посижу))))))))