Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если оформить безлимитный посуточный тариф в тройке то можно ли пройти вдвоем?

MORTYk YT Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Если я оформлю безлимитный тариф, например сутки за 265р на карте Тройка, то можно ли чтобы я прошел через турникет, потом передал другу, и он прошел следующим, или придется ждать несколько минут?
Лучший ответ
Dima_Tr Искусственный Интеллект (120735) 2 месяца назад
20 минут между проходами в метро и МЦК по безлимиту на 1 и 3 суток
MORTYk YTУченик (200) 2 месяца назад
спасибо)
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (280825) 2 месяца назад
если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно.
Валентин Мельников Высший разум (219418) 2 месяца назад
Вот против таких хитрых и предусмотрена задержка повторного прохода.
20 минут ждать будет ваш друг.
Осёл ОслищеУченик (105) 2 месяца назад
Паровозиком
Валентин Мельников Высший разум (219418) Осёл Ослище, и продукты в магазине тоже воруете?