Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неизбежна ли удаленка в период эпилемии простудных и ковидных заболеваний?

Раиса Раиса Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Рогачёв Ученик (103) 2 месяца назад
че уже прошли этот этап
Раиса РаисаУченик (96) 2 месяца назад
У моей матери на работе грозятся удаленкой, так как обострение простудных заболеваний. Это просто слова или могут ввести?
Андрей Рогачёв Ученик (103) когда президент по ящику объявит тогда будет удаленка у всех .а так у вашей матери на работе просто нарушители закона . тюрьма по ним плачет как по многим работодателям
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (230224) 2 месяца назад
- очень много организаций оставили до 70% своих сотрудников на удаленке или на частичной удаленке... Большая экономия на аренды офисов и т.п. траты...
Антон Чистов Мыслитель (5688) 2 месяца назад
Посмотрим как столяр или плиточник будет работать на удалёнке.