Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, что могло случиться с петлёй в шкафу?

Ирина Мастер (1828), закрыт 1 месяц назад
Раньше откроешь и он не закрывается, а сейчас автоматом захлопывается
Лучший ответ
Igor Orlov Профи (557) 2 месяца назад
К сожалению газовые упоры со временем теряют свою упругость из-за утечки газа. Решения вопроса два-заменить упор на новый, желательно покупать тот который рассчитан на чуть на большее усилие закрытия - прослужит дольше,только не переборщите-можно сломать дверцу. И второй поставить с другой стороны ещё один дополнительный газлифт (упор). Удачи.
Остальные ответы
Grillen zirpen Мудрец (13166) 2 месяца назад
Замените газовый упор, он износился.
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23435) 2 месяца назад
Петля-то тут при чем? Газлифт заменить нужно.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (575050) 2 месяца назад
ставь упоры помощее-он у тебя один или два?
Бидон Енотов Оракул (91201) 2 месяца назад
С петлёй всё в порядке. А вот упор сломан.
просто странник Искусственный Интеллект (212599) 2 месяца назад
замените газлифт на антресольный механизм и не мучайтесь.

https://made-box.ru/details/mebelnye-petli-dlya-shkafov-raznovidnosti.html?ysclid=laprto02eo409273396

нужные внизу страницы
Реставратор Михаил Просветленный (20275) 2 месяца назад
Как писали ранее, заменить нужно газовый упор. Они со временем изнашиааются и уже не держут.
Купить можно даже в леруа.
К стати в автомобилях тоже ставят газовые упоры, и там они тоже выходят из строя не реже чем на мебели.