
У Николая Нидворая - ни кола, и ни двора. Пустить его жить в свой Личный кабинет ?

Вирту Просветленный (27636), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
unnamed Знаток (288) 12 лет назад
на моей луне я всегда один...
Остальные ответы
Henker Просветленный (23538) 12 лет назад
Не дальше коврика для ног.
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Зачем тебе импотент без жилплощади?
ВиртуПросветленный (27636) 12 лет назад
Какие вы злые!
Никопай Ростовский Гений (51109) 12 лет назад
Зачем Вам бездомный импотент
ВиртуПросветленный (27636) 12 лет назад
Зачем же так грубо! Где мужская солидарность?
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172428) 12 лет назад
А может, не надо. Я в свой личный кабинет Билана пустил, он мне теперь рожи корчит.