Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему злые не могут долго скрывать свою злобу?

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natasha Мастер (1574) 12 лет назад
от избытка сердца говорят уста
NatashaМастер (1574) 12 лет назад
спасибо за оценку
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 12 лет назад
да рааскажи, в чем секрет
ЯсписИскусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
у них нет терпения, поэтому зло их быстро выходит наружу)))
navina madana Мудрец (17012) аааааа
zima Профи (844) 12 лет назад
потамучто некоторые так достанут своими сектантскими вапросами.
o b Гуру (4159) 12 лет назад
плохо тренировались
Пользователь удален Мыслитель (5751) 12 лет назад
не смиши своего рыжего борбоса!!!
вася пупкин Гуру (3446) 12 лет назад
злые нескрывают свою злобу а ты глупец)
Галина Ким Мудрец (13139) 12 лет назад
Потому что зло порождает зло, как снежный ком, катится, нарастая, ищет выхода, обо что бы разбиться
ЯАська Гуру (3226) 12 лет назад
Почему к тебя все так относятся, пишут пакости? Скрывать чувства и эмоции может лишь тот, кто их не испытывает.
дана Знаток (370) 12 лет назад
их распирает в разные стороны и они лопаются!:)
Real Corsar Мыслитель (9395) 12 лет назад
Потому что открыты и простодушны.