
Ваш любимый отдел в магазине:?

тетя Игра Оракул (88934), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Стальная Листва Мудрец (15222) 2 месяца назад
В обычных магазинах нет таких отделов....)
Приходится идти в специализированные...)
Я про музыку и всё что с этим связанно, если что...)
Остальные ответы
Влад Искусственный Интеллект (164676) 2 месяца назад
строительный гипермаркет это наверное самый любимый мужской магазин:)
большой аргентинский Скот Просветленный (32896) 2 месяца назад
вино водочныййййййййй
и 777......
ты знаеш
а еще бабы продовщицы с 5м размерам
Дятька Мечты Мудрец (12216) 2 месяца назад
я в завязке, до весны))) от стройки))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (298693) 2 месяца назад
я в инете все заказываю
в основном шмотки и уход за собой
К.П.Мыслитель (8513) 2 месяца назад
Из дому вообще не выходишь?
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (298693) К.П., да, сижу как затворница)))))
Treasure of Life Просветленный (39607) 2 месяца назад
Фрукты-овощи,крупы; книжный и магазины для дома и интерьера
Настасья Мудрец (17813) 2 месяца назад
Дорогой кондитерский, косметика, шмотки, отдел рукоделия