Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как общаться с нарциссом начальником?

Юлия Иванова Знаток (280), закрыт 1 месяц назад
Очень хочется его послать, но нельзя)
Лучший ответ
Сашка Лесоруь Мастер (2216) 2 месяца назад
почему он нарцис а не роза
Юлия ИвановаЗнаток (280) 2 месяца назад
Нарциссы это люди, которые зациекены на себе
Остальные ответы
Нестабильный котоний Искусственный Интеллект (223010) 2 месяца назад
Начальник - он как кот. Ходит, чем-то гремит, орёт, но пока работать не мешает - не трогай, пусть шароё_ится.
Серёжа Искусственный Интеллект (106171) 2 месяца назад
Ну, нарцисс ещё не значит самодур.

Вот если нарцисс и самодур, лучше вешайте.
Invader Zim Мудрец (15612) 2 месяца назад
Избить его по-тихому и сказать. что если будет плохо себя вести, следующее избиение будет публичным, при подчиненных.
Александр Журавлёв Профи (599) 2 месяца назад
разбить рабочее место, плюнуть в начальника и уйти как король, хочешь сидеть как холоп? ну сиди...
Илья Яжев Мастер (1493) 2 месяца назад
Только если будешь знать куда потом идти
Dmitry Искусственный Интеллект (521405) 2 месяца назад
"Зеркалить" его. Это вообще работает с большинством людей, но с нарциссами - особенно хорошо.