Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Япония скатилась, хотя раньшe могла стать сверхдержавой и почти опередила США?

Марсианин Гуру (4569), закрыт 2 недели назад
В 1995 году Япония была близка уже чтобы обойти США и стать крупнейшей экономикой мира, но потом рост резко прекратился и вот с тех пор они стоят на месте, а США так и продолжали от них улепётывать вверх. Зато Китай вот опять резко погнался за Америкой сейчас.

Но что случилось с Японией? Почему она замерла в одном состоянии по ВВП.
Лучший ответ
derton Iks Мыслитель (8917) 2 месяца назад
английский плохо изучали
Остальные ответы
Антон Анисимов Гуру (3954) 2 месяца назад
Просто корейцы, тайваньцы, северовостококитайцы и юговостокцы не хотят вспоминать японское иго.
Алексей Профи (827) 2 месяца назад
Жадность. Почему, например, любая техника Sony с теми же функциями стоит в 1,5 раза дороже китайской, хотя прозведкна в Китае?
ИзыскательПросветленный (28819) 2 месяца назад
И что? Айфон тоже недешёвый, экономике США это не вредит.
Genius Мудрец (12652) 2 месяца назад
Потому что Китай сильно вырос и теперь они всё производят, а Япония слишком цены загнули на автопром и технику, электронику, вот и обанкротились многие их компании
Голос Разума Искусственный Интеллект (175305) 2 месяца назад
В Японии раньше других стран проявились все следствия старения населения и снижения рождаемости. Население стареет - меньше рабочих рук на рынке труда, меньше молодежи. Если другие страны замещают недостаток рабочей силы мигрантами, то Япония замещает роботами. В результате ВВП уже пару десятилетий болтается на одном уровне.
Глеб Аллов Просветленный (37211) 2 месяца назад
Перестала быть лидером высоких технологий.
Bivaliy Мыслитель (9228) 2 месяца назад
Не выдержала конкурренцыи с Южной Кореей и Китаем, их товары дешевле японских, а по качеству уже не хуже!